29-09-2010 17:33
30 сентября в Санкт-Петербурге (ул. Софийская д.8 Картинг центр «World kart») пройдёт турнир по картингу "Alex fitness".
РЕГЛАМЕНТ ТУРНИРА «ALEX FITNESS»
I. Общие положения
1) Организатором чемпионата являются спортивный клуб «ALEX FITNESS» и Картинг центр «World kart».
2) Место проведения: Санкт Петербург, ул. Софийская д.8 Картинг центр «World kart».
3) Нормативный документ — настоящий регламент.
4) Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в регламент.
II. Призовой фонд турнира
1 место – годовой абонемент в спортивный клуб «ALEX FITNES»
2 место – годовой абонемент в спортивный клуб «ALEX FITNES»
3 место – годовой абонемент в спортивный клуб «ALEX FITNES»
+ призы, предоставленные партнерами Картинг центра "World kart"
III. Проведения предстартовых квалификационных заездов к этапу с 30 августа 2010 г. по 30 сентября 2010 г.
Информация о отборе 40 лучших участников турнира можно узнать на сайте www.worldkarting.ru до 30 сентября 2010 года.
Регистрация
Для участия в турнире необходимо пройти регистрацию, купить билет на 10 минутной заезд, Зафиксировать время лучшего круга показанного на трассе. По результатом показанного времени будет определенно 40 лучших участников финального этапа. Регистрация осуществляется только в период прохождения предстартовых квалификационных этапов с 30 августа 2010 г. по 30 сентября 2010 г. При регистрации выдается именная карточка участника, с указанием уникального ника участника и его ФИО.
При отборе участника в финальный этап (30 сентября 2010 г.) ему необходимо прибыть в картинг-центр для участия в соревновании.
IV. Предстартовая квалификация
1) Прохождение предстартовой квалификации осуществляется на общих основаниях. Для учета результата предстартового квалификационного заезда необходимо: предъявить карточку участника на инструктаже, иметь при себе удостоверение личности и по требованию персонала предъявить его. Отметить свой результат в судейской в течении получаса, после окончания заезда.
2) Результаты предстартовых квалификаций обновляются 1 раз в сутки на сайтах организаторов.
V. Схема проведения финального этапа 30 сентября 2010 г. в 20-00
- 19:30 сбор участников.
- 20:00 общий брифинг
- 20:20 начало тренировочных заездов
- 21:00 старт финальных заездов
- 23:00 окончание турнира, оглашение результатов, награждение призеров
Схема проведения
1) По окончанию предварительной квалификации, к этапу допускаются 40 участников, показавших наилучшие предквалификационные результаты. При равенстве предквалификационных результатов лучшим считается тот участник, который показал раньше другого этот результат.
2) Проводятся тренировочные заезды, в каждом тренировочном заезде принимают участие 6 машин. По одному 5 круговому заезду на каждую группу участников.
3) Далее проводится 8 квалификационных заездов, из которых отбираются 24 самых быстрых участника
4) 1/4 финала - 4 заезда по 6 участников в каждом.
Продолжительность заезда 15 кругов. В 1/2 финала выходят гонщики занявшие 1-е,2-е и 3-е места.
5) 1/2 финала - 2 заезда по 6 участников в каждом.
Продолжительность заезда 15 кругов. В финал выходят 6 лучших гонщиков.
6) Финал - 1 заезд – 6 участников.
Продолжительность заезда 20 кругов. Выигрывают 3 участника которые быстрее всех проехали 20 кругов.
VI. Участники соревнований
Допускаются лица старше 14 лет (включительно), оплатившие все необходимые сборы. Рост участника должен быть не менее 150 сантиметров.
VII.Автомобили участников
Участие в соревнованиях возможно только на прокатных картах, предоставляемых картинг-центром «World kart».
Карты готовятся техническим персоналом картинг-центром на основании требований, предъявляемых к состоянию прокатных картов Администрацией картинг-центром.
Результат контрольных заездов участника определяется по лучшему времени прохождения одного из кругов. В случае равенства времен у двух или нескольких участников преимущество отдается тому, который показал это время раньше других.
VIII. Условия проведения соревнования
Перед началом соревнования участники проходят регистрацию.Водитель, выезжающий на трассу, должен быть одет в соответствии с действующими требованиями к экипировке.
Выезжая на трассу из пит-стопа или предстартовой зоны, Водитель должен быть уверен, что не создает помех другим водителям находящимся на трассе. Выезд из пит -стопа на трассу во время заездов может осуществляться только с разрешения судьи. В случае невыполнения вышеизложенных требований ответственность за столкновение при выезде на трассу лежит на выезжающем Водителе, на которого может быть наложено наказание на усмотрение судьи, вплоть до дисквалификации.
При движении по трассе преимущество имеет водитель, находящийся впереди.
Движение по трассе допускается с использованием всей её ширины, однако, при этом не должно создаваться помех другим Водителям.
Обгон разрешается с обеих сторон, при этом преимущество имеет тот Водитель, который идет по внутренней траектории в случае, когда разница между картами менее половины корпуса и если их траектории перекрестятся, ответственность за контакт лежит на другом Водителе. Запрещается обгон с ударом, в результате которого произошла смена позиций, если участник совершивший обгон не пропустил обгоняемого пилота обратно на свою позицию, то он наказывается штрафом «Stop & Go», если в результате удара обгоняемый застрял в покрышках, то гонщик совершивший обгон также наказывается штрафом «Stop & Go». Разрешается смещение впереди идущего сзади идущим с траектории, при этом контакт должен происходить без удара и без выноса обгоняемого в покрышки, в противном случае это приравнивается к обгону с ударом.
Запрещается препятствовать обгону другим Водителям, участник воспрепятствовавший обгону должен самостоятельно пропустить вперед сзади идущего, в противном случае он наказывается штрафом «Stop & Go». В случае когда подобный инцидент произошел на последнем круге заезда, участник воспрепятствовавший обгону опускается в итоговом протоколе на позицию вниз (за исключением случаев когда обгоняемый вынес обгоняющего в покрышки, в этом случае на усмотрение судьи назначается штраф). Водитель, отставший на круг, обязан содействовать своему беспрепятственному обгону.
Запрещается кроссинг, а именно изменение направления движения в сторону соперника на одной прямой более 2-х раз. Кроссинг наказывается штрафом «Stop & Go».
Не разрешается блокировка едущего сзади соперника, путем намеренного торможения при выходе из поворота, а также на прямой вне зоны торможения. Приравнивается к удару сзади другого участника заезда.Водителю не разрешается толкать карт по трассе с целью достижения линии финиша или пит-стопа.Водитель, имеющий намерение сойти с трассы, остановиться или въехать в пит-стоп, должен своевременно сигнализировать об этом поднятием руки и убедиться, что он может выполнить маневр, не создавая помех другим участникам турнира.
Формирование заездов происходит исходя из схемы проведения соревнования. Схемы содержат информацию о номере заезда, времени его проведения (исходя из расписания соревнования), составе участников.
Посадка пилотов на карты происходит после объявления о начале заезда на основании стартовой ведомости. При этом участники должны занять места в картах в течении 2-х минут, опоздавшие, к заезду не допускаются.
В случае технических неисправностей карта, пилот должен сообщить об этом организаторам до старта. Каждый пилот имеет право замены карта на запасной, если неисправность не может быть устранена немедленно. В случае если на карте участника произошла поломка в течении первого зачетного круга гонки, не по его вине, гонка останавливается и процедура старта повторяется.
IX. Штрафные санкции
Участник наказывается штрафом «Stop & Go» (полная остановка в рем. зоне) показом черного флага и номера участника в следующих случаях:
1) за фальстарт;
2) в случае шести и более ударов сзади другого участника заезда (к удару сзади приравнивается намеренная блокировка соперника)
3) после удара другого участника, в результате которого произошла смена позиций, если участник совершивший обгон не пропустил обгоняемого пилота обратно на свою позицию (если в результате удара обгоняемый застрял в покрышках, то гонщик совершивший обгон наказывается штрафом «Stop & Go»);
4) в случае препятствования обгону. Если подобный инцидент произошел на последнем круге заезда, участник воспрепятствовавший обгону опускается в итоговом протоколе на позицию вниз.
5) за кроссинг
6) если в результате контакта 2-х участников, один из них остался в покрышках. Если нарушение зафиксировано на последних 2-х кругах, то вместо «Stop & Go» ко времени пилота после финиша добавляется 10 секунд, кроме случая препятствования обгону.
Во время движения запрещается:
1) снимать ноги с педалей;
2) отпускать обе руки от руля;
3) вставать и выходить из карта до окончания заезда без разрешения маршалов;
4) двигаться во встречном направлении движения;
5) игнорировать требования маршалов, в том числе игнорировать голубой флаг, более 2-х кругов;
6) передвижение с не застегнутым шлемом;
7) получать преимущество, совершив «срезку» трассы;
8) создавать аварийную ситуацию при выезде на трассу;
9) получение более 2-х «Stop & Go» за один заезд.
В случае не выполнение данных правил участник снимается с заезда, на усмотрение судьи может быть дисквалифицирован.
Раздел:X-cars Пользователь:4yBa|< Источник:LookAtMe.ru
Copyright © 2007-2016 Xtreme.SU. Всe права защищeны.
При пeрeпeчаткe ссылка на источник oбязательна (подробнее).
По вопросам сотрудничества обращайтесь к администрации сайта.