«Одна команда, один домен» . Новости на Xtreme.SU

Новости:

«Одна команда, один домен»

26-01-2009 18:36

Уже на протяжении нескольких лет среди почитателей экстремальной культуры существует популярный бренд – компания ADX. Эта компания появилась на рынке Санкт-Петербурга в 2005 году. ADX называет себя «трендсеттером», то есть неким генератором моды, устанавливающим новые прецеденты для культурных тенденций в экстремальной жизни города. Ее основатели одними из первых выступили с уникальным предложением: создавать профессиональные соревнования и шоу–программы с акцентом на молодежную культуру. За это время были покорены горнолыжные склоны (Туутари парк и Игора), укрощены центральные городские площади (Островского, Манежная, Дворцовая), и апробированы новейшие скейт-парки, размещенные в разных районах города. Так же, в 2005 году, компания объединилась c интернет-порталом www.adxteam.ru, для освещения своих мероприятий, и оперативного реагирования на все события экстремальной жизни, происходящие в Санкт-Петербурге.

Но, в течение почти 4 лет, среди знающих компанию ADX и пользователей портала www.adxteam.ru, возникал вопрос, почему же у одного и того же бренда два разных логотипа?

Под строгими белыми буквами «ADX», подчеркнутыми оранжевой полоской, на черном фоне, всегда подразумевалась компания, профессионально создающая события.

У компании ADX, создана целая схема, которая позволяет делать фестивали, контесты, открытия и шоу-программы с неизменным результатом. За разработкой проекта идет этап согласования с необходимыми государственными органами и структурами. На стадии организации мероприятия, устанавливается профессиональное сценическое оборудование, охрана, скорая помощь, проводится обязательное страхование участников. На площадке работают профессиональные шейперы, сами же соревнования оценивают специально приглашенные сертифицированные спортивные судьи, российского и мирового уровней. До этого, параллельно с этим и после этого ведется плотная работа со средствами массовой информации, по анонсированию, репортажу и отчету о мероприятии, чтобы наибольшее число зрителей, читателей или слушателей смогло посетить его, пусть даже заочно.

Вот уже 4 года качественно освещать эти события, а так же следить за жизнью молодежной культуры, помогает экстрим-журнал www.adxteam.ru (в настоящее время проект переехал по адресу mag.adxcompany.com). У пользователей этого ресурса логотип и интерфейс журнала ассоциируется с динамично-разноцветными подложками и стекающего с «ADX» слова «team», на красном фоне. Данное Интернет-издание занимает одну из лидирующих позиций в Петербурге по освещению экстрим-событий, так как предоставляет пользователям возможность всегда найти самый полный отчет обо всех происходящих мероприятиях, а так же подробный анонс о событиях предстоящих. Читатели экстрим-журнала, это все те, кому небезразлична жизнь экстремальной молодежной культуры. Те, кто всегда хочет находиться в курсе событий спортивной жизни, новинок спортивной экстремальной индустрии. Те, кто ценит и поддерживает здоровое самовыражение и активную жизненную позицию.

Итак, два направления, два стиля. В течение 4 лет было построено множество догадок, почему руководство и члены ADX ведут «двойную» жизнь?

Настало время уничтожить все догадки на корню. Как говорится, высшим повелением было наказано объединить два направления под единую концепцию. Что же, наконец, побудило компанию ADX объединиться, мы поинтересовались у ее генерального директора - Антона Белякова, и ведущего проекта интернет-журнала - Сиверцева Владимира.

- Почему на протяжении длительного времени компания ADX отделялась от ADXteam?
А.Б: Мы не отделялись друг от друга. Просто долгое время нами продвигалась концепция разделения деятельности, связанной с организацией спортивных мероприятий и деятельности, связанной их освещением. Дело в том, что создание событий – это целый механизм, включающий в себя цепочку взаимодействий и решения организационных вопросов. В то время как ведение Интернет-журнала – это более творческая деятельность, охватывающая сбор и трансляцию информации об экстремальной жизни не только в Питере, но и в России.
С.В: По-настоящему, в самом начале этого проекта меня нугали серьезные названия «Компания», «фирма» и тд. Поэтому я на отрез отказывался применять такие названия. Сейчас время пришло, теперь мы едины.

- Что же привело вас к мысли объединить эти разные направления деятельности?
А.Б: Компания развивается, ищет новые идеи, более рациональные решения для повышения эффекти своей работы. Мы решили, что объединение двух, хоть и разных направлений, будет в первую очередь создавать удобство для общения с теми, кто уже знает ADXcompany и ADXteam. А единый логотип станет более комфортным для восприятия и ассоциирования компании ADX, как фирмы, занимающейся всесторонней деятельностью в области развития и поддержки экстремальной жизни города и страны.
С.В: Объединения всегда к лучшему, поэтому это можно сказать назрело. Долго мысли летали в воздухе, и вот решили войти в новый 2009 год, в новом виде.

- Какие изменения теперь внесены в работу ваших направлений в связи с такой «перетрубацией»?
А.Б: Внутренних изменений нет. Мы так же делаем качественные события и так же полно и интересно их освещаем. Единственное что изменилось, это то, что теперь существует единый логотип и единый домен «ADXcompany.com». Это должно позволить пользователям, заходя на сайт компании ADX, узнавать о всем спекторе ее деятельности в доступной и удобной форме.
С.В: Всему свое время, в данный момент работаем по запланированному плану.

Раздел:Индустрия Пользователь:Nekit Источник:UXM.RU


[ВСЕ НОВОСТИ]
Закрыть