XVII Московский Международный Лыжный Салон - Ski Build Expo. Новости на Xtreme.SU

Новости:

XVII Московский Международный Лыжный Салон - Ski Build Expo

30-08-2010 17:35

Индустрия: XVII Московский Международный Лыжный Салон - Ski Build Expo

Форум «Ski Build Expo» – уникальный, первый проект в России, посвященный горнолыжному инжинирингу пройдёт с 29 по 31 октября в Гостином Дворе (г. Москва).

Для таких отраслей горнолыжной индустрии как горнолыжный туризм и туризм в горах, спортивный бизнес, производство и продажа экипировки для горнолыжного и сноубордического спорта, строительство и обслуживание спортивных и курортных горных объектов Лыжный Салон является главным выставочным мероприятием в России.

На выставке происходит диалог и встречи между любителями спортивного стиля жизни и представителями всемирных спортивных брендов, профессионалами туризма, курортами и национальными офисами по туризму более 12 стран, российскими горнолыжными комплексами и ведущими компаниями в области инжиниринга горнолыжных спортивных объектов.

В тоже время Салон – это яркое незабываемое шоу, место встреч любителей экстремальных видов спорта. Каждый год организаторы проводят в рамках выставки крупные спортивные соревнования, в числе которых уже были финал Кубка мира по скалолазанию, Джиб контест на горе с натуральным снегом, соревнования скейтеров в рампе, BMX-контесты и Соревнования по Big Air. Выставка несет в массы дух спортивного образа жизни, одновременно демонстрируя профессионалам возможности сочетания бизнес-выставки и шоу, промо-площадок.

1. СПЕЦИАЛЬНЫЕ проекты.

1.1 Indoor Big Air Moscow Cup.
Традиционно на Салоне присутствует уникальная конструкция горы, на которой проходят контесты и соревнования. Это одно из самых запоминающихся событий в рамках выставки. В 2010 году организаторы продолжат повышать уровень соревнований по Big Air с приземлением в «подушку», придав им официальный статус.

1.2 Кубок России по скалолазанию.
Присутствие на выставке такого вида спорта как скалолазание вызывает различные мнения, но никто не станет спорить, что скалолазание в рамках выставки – зрелищное и запоминающееся событие. Скалолазание в последние годы также стало традицией. Статус соревнований рос: проходил Финал Кубка мира по боулдерингу – мероприятие международного масштаба, Юбилейные соревнования по скалолазанию.
В 2010 году Лыжный Салон вновь примет Кубок России по скалолазанию и боулерингу.

1.3 Child Zone.
В этом году впервые на Лыжном Салоне будет работать Child Art-sport Zone для всей семьи. Как показывает 17-летний опыт, более 15% посетителей приходят с детьми от 4 до 12 лет.
Что такое Child Art-sport Zone?! - Это «Веселые старты» как отдельно детские, так и для всей семьи; конкурс детского рисунка на тему «Мы рисуем спорт», мастер-классы от профессиональных преподавателей – художников (ДХШ №4), аттракционы, надувной скалодром и замечательная детская горка, с которой сможет попробовать скатиться любой желающий.
Конечно, мы не можем оставить без внимания и родителей малышей. Для них мы подготовили семейные эстафеты с призовыми места.
Аудитория: дети от 4 до 12 лет и их родители.

1.4 Открытые торги. Открытые тендеры.
Торги горнолыжного, лыжного, сноубордического снаряжения. Цель проведения торгов - организация предсезонных торгов.
Открытые тендеры - объявление об открытие тендера, условия тендера и участия. Цель организации тендеров - организация общего пакета тендеров на поставку снаряжения, экипировки на сезон 2011-2012.

1.5 Weekend зимней спортивной моды в Москве.
Мероприятие призвано расширить представление о спортивной и горнолыжной мировой моде. Раскрыть и показать ее достижения, направления и тенденцию. Цели проекта:
- представления и показы лучших работ и коллекций перед представителями спортивного и горнолыжного рынка России, прессой и спортивной и деловой общественностью.
- возможности по продвижению уже известных брендов, поддержание узнаваемости брендов.
- возможности по эффективному выходу новых компаний и брендов на рынок спортивной одежды России.
- деловые контакты.
- возможность создания Work Shop и деловых конференций в рамках показа.
- полномасштабный PR.
- приобретение уникального опыта в познании спортивного и горнолыжного рынка России.

Место проведения – Лыжный Салон 2010.

1.6 Интернет_Газета Salon Expo
Ищите способ эффективнее продавать свою услугу на территории РФ, СНГ и Европы? Проект Salon Expo предлагает свои возможности!
Интернет_газета Salon Expo, порталы «www.skiexpo.ru / раздел SKI BUILD EXPO/ раздел ЛЫЖНЫЙ САЛОН», были созданы как тематические информационные ресурсы, предоставляющие своим посетителям возможность быть в курсе последних и самых актуальных новостей горнолыжного бизнеса, а также возможность поиска деловых партнеров.
Порталы нацелены на профессионалов горнолыжного бизнеса (РФ, СНГ, мира) и любителей активного зимнего отдыха из РФ, СНГ. Рассылка через интернет_газету Salon Expo производится по 23 500 адресам русскоязычным, 5000 англоязычным адресам:
- г.л. комплексам и курортам;
- турагентам и туроператорам;
- инвестиционным фирмам;
- инжиниринговым компаниям, профессиональным спортсменам, инструкторам, лавинным службам;
- спортивным компаниям;
- Российским и зарубежным тематическим СМИ;

Ждем ваши новости каждую неделю по адресу parafilo@mail.ru

1.7 Деловая программа.
Формируя деловую программу, организаторы дают дополнительные возможности и бизнес решения для участников. Не может не радовать тот факт, что бизнес раздел выставки растет и пополняется новыми проектами, темами конференций и семинаров, презентациями новых продуктов и направлений деятельности.
Организаторы надеются, что в 2010 году расширят свою работу проекты Зона «Фрирайд» и «Горы России и стран СНГ», а конференц-программа, пополнится новыми темами и участниками.
Бизнес-программа Салона – это не только презентации, семинары и мастер-классы. Это обсуждение и решение действительно актуальных проблем туристического и спортивного бизнеса!
Деловая программа выставки проходит в конференц-зале Гостиного Двора и конгресс-центре ТПП РФ.

2. Даты проведения.
Организаторы уже наметили проведение выставки на самую удобную дату – последние дни октября (29-31 октября 2010, пятница, суббота, воскресенье). Выходные дни повысят удобство посещения для гостей и работы для участников.

3. Формирование выставки/ план-схема, стенды.
На выставке существует три зоны, отличающиеся как по виду бизнеса (спорт, туризм, строительство горнолыжных комплексов), так и по стилю экспозиций (шумные стенды с промо-акциями, стенды с переговорными помещениями).

3.1. формирование по видам бизнеса
спорт
► компании – дистрибьюторы, представители мировых и российских производителей инвентаря для горных и беговых лыж, сноубордов, спортивной одежды и обуви, аксессуаров,
► спортивные магазины,
► спортивные клубы и федерации,
► спортивные СМИ.
туризм
► г.л. курорты,
► специализированные туроператоры,
► национальные офисы,
► ассоциации, туристические СМИ.
► российские программы развития въездного туризма.
Ski build expo / горнолыжный инжиниринг
► Буксировочные КД, подвесные КД
► Автоматизированные платёжно-пропускные системы доступа
► Снегоуплотнительная техника
► Автоматические транспортные пассажирские системы / Канатные дороги и подъёмники
► Планирование и проектирование горнолыжных и всесезонных комплексов
► Оборудования для проката и сервиса горнолыжного инвентаря
► Оборудование для санных трасс
► Системы кондиционирования, вентиляции, климатконтроля
► Системы оснежения / Оборудование для производства искусственного снега
► Расчет, подбор, производство и поставка оборудования
► экспертиза, регистрация
► NEW Строительство открытых сноуборд парков как необходимый элемент горнолыжных курортов.
1. Проектирование и строительство сноуборд парков.
2. Особенности снегоуплотнителной техники в условиях строительства парков.
3. Необходимые условия безопасности сноуборд парков.

Подробнее читайте здесь.

Раздел:Индустрия Пользователь:nkt Источник:Skiexpo.ru


[ВСЕ НОВОСТИ]
Закрыть